муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Красногоская гимназия имени Героя Советского Союза Николая Ивановича Огородникова", МАОУ "Красногорская гимназия"
О школе
График работы образовательной организации
Понедельник –пятница:
8.00-15.00 – учебные занятия
13.00-19.30 – объединения дополнительного образования
Суббота:
8.00-12.10 – учебные занятия
Воскресенье: выходной
История школы
2000 год - введение здания в эксплуатацию
2021 год - школе присвоено звание Героя Советского Союза Николая Ивановича Огородникова.
Образование и формы обучения
очная, очно-заочная, заочная
Программа развития
Программа развития МАОУ "Красногорская гимназия" на 2021 - 2024 годы.
Цель программы: Повышение конкурентных преимуществ Учреждения как образовательной организации, ориентированное на создание условий для формирования успешной личности ребенка.
Задачи:
- формирование устойчивой мотивации обучающихся к повышению своего оборазовательного уровня подготовки чкерез урочную и внеурочную деятельность, дополнительное образование;
- развитие сетевого взаимодействия;
- активизация системы общественно - гражданского участия в управлении Учреждением;
- создание единого образовательного пространства "Школа - родители - общественность - предприятия и организации";
- мониторинг реализации ФГОС в Учреждении;
- усиление воспитательной составляющей в работе Усреждения;
- повышение качества работы с одаренными детьми;
- реализация программы здоровьесбережения обучающихся;
- органипзация отдыха, оздоровления и занятости детей.
Ключевые приоритеты развития Учреждения до 2024 года:
1. Создание системы сетевого взаимодействия с образовательными организациями Красногорского района, учреждениями дополнительного образования, учреждениями среднего и высшего профессионального образования, организациями сферы культуры, чтобы расширить перечень предлагаемых услуг и повысить качество уже оказываемых, помочь обучающимся в выборе будущей спрециальности, подготовке к поступлению в учебные заведения среднего и высшего профессионального образования.
2. Расширение образовательных возможностей для обучающихся через многопрофильность и вариативность образовательных программ общего и дополнительного образования.
3. Совершенствование модели управления качеством оборазования.
4. Совершенствование системы работы по разивтию талантов обучающихся, в том числе - через написание и реализацию программы "Одаренные дети"
5. Расширение партнерских связей со сторонними организациями в интересах развития Учреждения.
6. Развитие математического и инженерно - технологического образования.
7. Создание востребованной воспитательной системы для реализации современной молодежной политики, в том числе - через написание и реализацию программы "Ответственный родитель".
Ожидаемые результаты:
- улучшение качества предоставоляемых образовательных услуг через обновление структуры и содержания образовательного процесса с учетеом внедрения инновационных подходов;
- повышение уровня подготовки обучающихся, охваченных индивидуальными образовательными маршрутами;
- повышение эффективности работы методической службы;
- дальнейшая информатизация образовательного процесса и управления;
- расширение пернечня образовательных возможностей, социально - образовательных партнерств;
- создание эффективной профильной системы обучения;
- развитие научно - исследовательской и проектной деятельности;
- повышение эффективности системы при работы с одаренными и талантливыми детьми;
- изменение образовательной среды: пополнение материально - технических ресурсов Учреждения современным учебным компьютерным оборудованием и программным обеспечением.
Криитерии эффективности:
- устойчивая положительная динамика образовательных достижений обучающихся. рост удовлетворенности родителей обучающихся качеством образовательных услуг по результатам анкетирования;
- рост успеваемости среди обучающихся по индивидуальным образовательным траекториям;
- методическая служба более эффективно решает задачи кадрового отбора, обучения, проводит текущее консультрование педагогов, регулярно организует методические семинары, издает сборники;
- увеличение доли использования ИКТ - инструментов в образовательном процессе и администрировании;
- Учреждение налаживает сетевое взаимоджействие с другими организациями среднего профессионального и высшего образования;
- увеличение количества обучающихся, включенных в проектные и исследовательские формы работы, принявших участие и ставших победителями конференций, конкурсов различного уровня;
- повышение результативности по выявлению, поддержке и сопровождению одаренных детей и рост результативности интеллектуально - творческих достижениц;
- увеличение доли современного учебного ИКТ - оборудования и программного обеспечения.