муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Красногоская гимназия имени Героя Советского Союза Николая Ивановича Огородникова", МАОУ "Красногорская гимназия"
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Красногоская гимназия имени Героя Советского Союза Николая Ивановича Огородникова", МАОУ "Красногорская гимназия"
График работы образовательной организации
Понедельник –пятница:
8.00-15.00 – учебные занятия
13.00-19.30 – объединения дополнительного образования
Суббота:
8.00-12.10 – учебные занятия
2000 год - введение здания в эксплуатацию
2021 год - школе присвоено звание Героя Советского Союза Николая Ивановича Огородникова.
очная, очно-заочная, заочная
Программа развития МАОУ "Красногорская гимназия" на 2021 - 2024 годы.
Цель программы: Повышение конкурентных преимуществ Учреждения как образовательной организации, ориентированное на создание условий для формирования успешной личности ребенка.
Задачи:
- формирование устойчивой мотивации обучающихся к повышению своего оборазовательного уровня подготовки чкерез урочную и внеурочную деятельность, дополнительное образование;
- развитие сетевого взаимодействия;
- активизация системы общественно - гражданского участия в управлении Учреждением;
- создание единого образовательного пространства "Школа - родители - общественность - предприятия и организации";
- мониторинг реализации ФГОС в Учреждении;
- усиление воспитательной составляющей в работе Усреждения;
- повышение качества работы с одаренными детьми;
- реализация программы здоровьесбережения обучающихся;
- органипзация отдыха, оздоровления и занятости детей.
Ключевые приоритеты развития Учреждения до 2024 года:
1. Создание системы сетевого взаимодействия с образовательными организациями Красногорского района, учреждениями дополнительного образования, учреждениями среднего и высшего профессионального образования, организациями сферы культуры, чтобы расширить перечень предлагаемых услуг и повысить качество уже оказываемых, помочь обучающимся в выборе будущей спрециальности, подготовке к поступлению в учебные заведения среднего и высшего профессионального образования.
2. Расширение образовательных возможностей для обучающихся через многопрофильность и вариативность образовательных программ общего и дополнительного образования.
3. Совершенствование модели управления качеством оборазования.
4. Совершенствование системы работы по разивтию талантов обучающихся, в том числе - через написание и реализацию программы "Одаренные дети"
5. Расширение партнерских связей со сторонними организациями в интересах развития Учреждения.
6. Развитие математического и инженерно - технологического образования.
7. Создание востребованной воспитательной системы для реализации современной молодежной политики, в том числе - через написание и реализацию программы "Ответственный родитель".
Ожидаемые результаты:
- улучшение качества предоставоляемых образовательных услуг через обновление структуры и содержания образовательного процесса с учетеом внедрения инновационных подходов;
- повышение уровня подготовки обучающихся, охваченных индивидуальными образовательными маршрутами;
- повышение эффективности работы методической службы;
- дальнейшая информатизация образовательного процесса и управления;
- расширение пернечня образовательных возможностей, социально - образовательных партнерств;
- создание эффективной профильной системы обучения;
- развитие научно - исследовательской и проектной деятельности;
- повышение эффективности системы при работы с одаренными и талантливыми детьми;
- изменение образовательной среды: пополнение материально - технических ресурсов Учреждения современным учебным компьютерным оборудованием и программным обеспечением.
Криитерии эффективности:
- устойчивая положительная динамика образовательных достижений обучающихся. рост удовлетворенности родителей обучающихся качеством образовательных услуг по результатам анкетирования;
- рост успеваемости среди обучающихся по индивидуальным образовательным траекториям;
- методическая служба более эффективно решает задачи кадрового отбора, обучения, проводит текущее консультрование педагогов, регулярно организует методические семинары, издает сборники;
- увеличение доли использования ИКТ - инструментов в образовательном процессе и администрировании;
- Учреждение налаживает сетевое взаимоджействие с другими организациями среднего профессионального и высшего образования;
- увеличение количества обучающихся, включенных в проектные и исследовательские формы работы, принявших участие и ставших победителями конференций, конкурсов различного уровня;
- повышение результативности по выявлению, поддержке и сопровождению одаренных детей и рост результативности интеллектуально - творческих достижениц;
- увеличение доли современного учебного ИКТ - оборудования и программного обеспечения.
Документы не выбраны