1. Обсуждает и принимает годовые планы работы Учреждения;
2. Обсуждает и принимает программы развития Учреждения;
3. Обсуждает и принимает образовательные программы Учреждения:
4. Обсуждает и принимает локальные акты:
5. Обсуждает и принимает учебные планы, годовые календарные учебные графики, рабочие программы, программы элективных курсов, дополнительного образования, перечня учебно- методической литературы, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
6. Заслушивает информацию и анализ работы директора, заместителей директора, педагогических работников, библиотекаря, педагога-психолога, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с данным Учреждением по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима Учреждения, об охране труда, здоровья и жизни обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности Учреждения;
7 Принимает решения о проведении промежуточной аттестации по результатам учебного года, о допуске обучающихся к итоговой аттестации на основании Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников государственных, муниципальных общеобразовательных учреждений, переводе обучающихся в следующий класс или об оставлении их на повторный курс; выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями;
8. Принимает решения об исключении обучающихся из Учреждения, когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны, в порядке, определенном Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" и уставом Учреждения. Учреждение при этом своевременно (в трехдневный срок) доводит это решение до сведения соответствующего муниципального отдела управления образованием (согласование решения производится в органах местного самоуправления);
9. Принимает решения о поведении обучающихся, о поощрениях и взысканиях и других действиях, определенных Уставом;
10. Принимает решения о проведении различного рода микроисследований учебно- воспитательного процесса с целью корректирования содержания, способов и методов обучения и воспитания обучающихся: анкетирование учителей, обучающихся, родителей (законных представителей).